На первую страницуПисьмо редактору сайтаКарта сайта
Приглашение на неограниченное число лиц в случайный раздел сайта
Организация выступлений: +7 968 945-40-81 или +7 903 740-20-12
Тайм-Аут + В Контакте Тайм-Аут + Facebook Тайм-Аут + YouTube Тайм-Аут + ЖЖ Тайм-Аут + Twitter

Как все начиналось

Ансамбль мотологической музыки Тайм-Аут в нынешнем составе имеет долгую и весьма бурную историю. Своим появлением он обязан знаменитому персонажу — Зопуху. Но обо всем по порядку.

«Этот хэви-роковый состав был создан летом 1986 года как группа „Арт“ и базировался в городе Орджоникидзе (ныне — Владикавказ) при филармонии. Но уже в начале следующего года музыканты покидают свое место работы и начинают выступать под названием „Тайм-Аут“. Некоторое время группа числится в Махачкале, а потом перебирается в Москву, где ее делами начинает заниматься рок-поэт Александр Елин. Он предложил „Тайм-Ауту“ нового солиста — Михаила Пахманова, который обладал оригинальным, хорошо узнаваемым вокалом.

Группа начала выступать в Москве, имела свою аудиторию, а в 1988 году записала свой единственный полнометражный альбом — „Прометей“. Но Пахманов неожиданно решил заняться сольной карьерой. Был приглашен новый вокалист — Константин Чилингиридис из Ставрополя. „Тайм-Аут“ собирались переписать альбом уже с его вокалом, но в итоге все затянулось и постепенно потеряло смысл. С Чилингиридисом группа (Стас Веселов — гитара; Сергей Новиков — гитара; Алексей Калинин — бас; Виктор Можаров — клавишные; Александр Ерохин — ударные) записала только демо-ленту из четырех песен на английском языке.

В конце 1989 г. Чилингиридис уехал в Грецию, и пришлось снова искать вокалиста. На этот раз им стал Павел Щербаков. „Тайм-Аут“ сократили свое название до „Аут“ и оно, к сожалению, оказалось весьма пророческим — поправить свои дела так и не удалось и, оказавшись в таком ауте, группа весной 1990 года окончательно распалась».

«Кто есть кто в советском роке».

«Тайм-Аут — команда, уже обтесавшаяся и примелькавшаяся в роковых сферах. Имеет престиж и авторитет. Она из тех в нашей тяжелой фракции, кто последовательно обращается к традициям мелодического хард-рока, восходящим к ранним творениям классиков из Дип Перпл, Назарет, Грэнд Фанк и более поздним их последователям. Добротная и профессиональная мелодичная музыка. Впрочем, думаю, следует иметь в виду, что речь все же не идет (пока) о беспримерной оригинальности, способной внести существенные коррективы в теорию и практику мировой рок-культуры. Но, очевидно, это не беда. По большому счету, здесь дает себя знать глобальный недуг всего советского рока.

Тайм-Аут уже несколько месяцев работает над дебютным альбомом с условным названием „Прометей“. Работа могла быть давно завершена, если бы не беспомощность фирмы „Мелодия“, не способной обеспечить должные условия для качественной и плодотворной работы.

В группе играют барабанщик Александр Ерохин, гитаристы Сергей Новиков и Станислав Веселов, клавишник Виктор Назаров и бас-гитарист Алексей Калинин. С приходом хрупкого и живенького вокалиста Константина Чилингиридиса в сценическом облике Тайм-Аута появилась некая радующая глаз реактивность и легкость».

Артур Гаспарян, «Московский Комсомолец», 11.11.1988.

Остается добавить список песен с «Прометея»:

  • Прометей;
  • Нет простых дорог;
  • Новая война (Кто поднимет меч);
  • Еще есть время;
  • След, оставшийся в нас;
  • Может быть (Испытай меня);
  • Металл.

Однако параллельно развивалась другая история. Шел 1987 год. Когда во время гастролей по Закавказью в коллективе начался разлад, директор — Владислав Ефимович Зорин (или Вадим Зорин, как он обычно представлялся) — отправился в московскую «Рок-лабораторию». Там он познакомился с творчеством группы «Шок», лидерами которой являлись Александр Минаев (который, кстати, проходил прослушивание в «Рок-лаборатории» вместе с Максом Покровским, которому тогда же продал усилитель для бас-гитары) и Павел Молчанов.

Зорин предложил им сменить название на «Тайм-Аут» и продолжить работу в городе Махачкала, в Дагестанской государственной филармонии. И в феврале обновленный коллектив отправился на первые гастроли.

Впрочем, для руководителя согласие музыкантов сотрудничать отнюдь не значило, что история закончится благополучно. Поняв, что играть чужие песни коллектив не может, он добровольно оставил им название «Тайм-Аут» и прекратил работу с коллективом.

Тогда же группа начала играть свои песни, и в 1989 году под руководством А. Минаева, исполнявшего обязанности директора, на киностудии имени Горького была записана первая пластинка — «Мы вас любим», по стилю похожая на упомянутый выше магнитный альбом «Прометей».

Видимо, уже тогда первый состав группы выступал под маркой «Аут», имея в активе только «Прометей», который, по некоторым сведениям, был записан еще в 1987 году. Хотя на вышедшем в 1988 году сборнике «Рок в борьбе за мир» композиция А. Новикова и А. Елина «Кто поднимет меч» (на альбоме «Прометей» она называется «Новая война») числится за Тайм-Аутом.

Карьеру музыкантов Минаев и Молчанов начали еще в юном возрасте. С 5 класса Александр играл в школьном ансамбле «Маоам», в группе ВУЗа (МИИТ), после — в вышеозначенной группе «Шок». Павел учился в школе одаренных детей имени Дмитрия Кабалевского по классу виолончели. Позже он пытался продолжить музыкальное образование в Московской консерватории, где обучался дирижерскому мастерству. Попытка не удалась, так как консерватория была заброшена после третьего курса по причине «срыва крыши на почве pок-н-pолла». До «Шока» Павел был участником группы «Мартин».

«Эта столичная группа была создана в июне 1983 года и в оригинале называлась „Чистая случайность“. Там играли двое музыкантов, впоследствии ставшие ядром коллектива: басист Игорь Молчанов и вокалист Павел Молчанов (экс-„Аквадак“). Группа редко выступала, и в 1984 году была переименована в „Рекламу“.

В это время появился еще один музыкант будущего „Мартина“ — ударник Павел Зюзин из „Телефона“ Анатолия Алешина. Из „Телефона“ он привел еще и гитариста Вадима Пушкина.

В итоге в 1985 г. при вступлении в московскую Рок-лабораторию группа получила устойчивое название „Мартин“. Состав доукомплектовали гитаристом Игорем Андреевым.

„Мартин“ резко прогрессировал, но летом 1985 года в нем начались разногласия — Зюзин и Андреев перебрались к Сергею Потемкину в „Форт-Росс“. „Мартин“ с приходом ударника Андрея Родина из „Зеркала мира“ стал работать как квартет.

Осенью 1986 года Зюзин и Андреев вернулись назад, Родин перебазировался в „Черный кофе“, откуда попал в „Кардинал“. Зюзин вскоре перешел в „Сталкер“, и на фестивале Рок-лаборатории группа работала с новым ударником Алексеем Корневским.

После фестиваля Андреев ушел в „Черный кофе“, а „Мартин“ почти два года пребывал в состоянии анабиоза.

К активной деятельности состав вернулся осенью 1988 года уже с бывшим гитаристом „Легиона“ Владимиром Герасенковым и записал ретроспективный магнитный альбом „Мартин“, куда вошли лучшие песни прошлых лет».

«Кто есть кто в советском роке».

Как видно из этого отрывка, пути нескольких коллективов часто пересекались с генеральной линией Ансамбля Тайм-Аут, ибо упомянутый Андрей Родин впоследствии прочно закрепился в составе группы. А «Легион», с которым Тайм-Аут много гастролировал, на радость поклонникам воспитал гитариста Сергея Степанова, пришедшего в Ансамбль в 1992 году и выступавшего с ним почти десять лет.

Знакомство будущих основателей мотологической доктрины произошло следующим образом. Александр Минаев мечтал о хорошей гитаре и разыскивал ее на протяжении долгого времени. В итоге он раздобыл телефон человека, у которого якобы была превосходная гитара.

Однако, связавшись с ее обладателем, Александр выяснил, что гитара отнюдь не превосходная, а очень даже самодельная. Впрочем, куда более ценным оказалось знакомство с владельцем — Павлом Молчановым.

Предложив ему сотрудничество, Минаев переманил Павла в свою группу. Так у «Шока» появился новый вокалист.

«В 1986 году был „Шок“: Александр Минаев (вокал, гитара), Аркадий Людвиполь (барабаны), Андрей Мельников (бас), Михаил Мельников (соло-гитара, вокал). В феврале 1987 года Минаев познакомился с вокалистом группы „Мартин“ Павлом Молчановым, у которого в родном коллективе начались проблемы. Недолго думая, Минаев предложил ему петь в „Шоке“, который просуществовал совсем недолго.

Тогда же Андрей Мельников вышел на Владислава Зорина и выяснил, что Дагестанской государственной филармонии срочно нужен готовый состав. Так группа оказалась в Махачкале. Концерты были давно заряжены, и в феврале 1987 года „Шок“ под названием „Тайм-Аут“ выехал на гастроли по Северному Кавказу.

В Дагестанской филармонии группа проработала до 1989 года, дала огромное количество концертов на Северном Кавказе и Дальнем Востоке. Но в 1989 году сложилась очень тяжелая ситуация с гастролями, и музыканты уволились.

В том же году у группы вышла первая пластинка на „Мелодии“. Там были записаны три песни, которые позже стали мотологическими шлягерами: „Осколки зла“, „Rock-women“ и „Дай мне уйти“ (правда, с другим текстом).

Составы группы с 1987 по 1989 год менялись с бешеной скоростью. Постоянно оставались только Минаев с Молчановым. Уже в Дагестан группа поехала с другим гитаристом — Александром Карачуном. Но он съездил только в одну поездку, после чего появился Дмитрий Шараев (позже он играл у В. Добрынина, а потом вместе с „Галактикой“ уехал в Америку).

Тогда же группу покинул басист, и за бас-гитару взялся Александр Минаев. Но в 1988 году случилось, что весь состав — кроме Минаева — сняли с гастролей и отправили в Москву. Тогда Минаев собрал новый состав: Юрий Шипилов, известный под именем Господин ПЖ (барабаны), Андрей Антонов (гитара), Сергей Соловьев (вокал) и Минаев (бас).

Так группа отъездила несколько поездок, но в одной из них, прямо на гастролях Сергей Соловьев сорвал себе голос. Тогда в группу вернулся Павел Молчанов. Вторую пластинку — „Медицинская техника“ — группа записывала уже с барабанщиком Андреем Родиным, а на гитаре играл известный гитарный мастер Владимир Павлов (будущий прототип Ёхана Палыча)».

music.greenwater.ru

Дальнейшая история коллектива «Шок» известна.

Обретя самостоятельность и поиграв в стиле «хеви-металл», музыканты решили в корне поменять концепцию деятельности, и на рубеже восьмидесятых и девяностых возникло мотологическое движение.

Один из первых концертов Тайм-Аута в мотологическом составе прошел в Санкт-Петербурге в 1992 году в ДК имени Ленина (позже — «Инди-клуб»). Опровергая скептическое настроение устроителей концерта, при вместимости зала в 1000 человек Тайм-Аут собрал 1200 слушателей.

Стёпа, соло давай!

Тайм-Аут в социальных сетях

АНЗ на концерте в ЦДХ, 2005 год



Поиск по сайту

Желтая тонкая полосочка

Дорогой гобуль (гобулица)!

Мы рады видеть тебя на нашем ярком и ослепительном сайте. Желаем тебе получить удовольствие на всех стадиях просмотра. Веди себя достойно: помни, что вокруг одни приличные и культурные люди.