На первую страницуПисьмо редактору сайтаКарта сайта
Приглашение на неограниченное число лиц в случайный раздел сайта
Организация выступлений: +7 968 945-40-81 или +7 903 740-20-12
Тайм-Аут + В Контакте Тайм-Аут + Facebook Тайм-Аут + YouTube Тайм-Аут + ЖЖ Тайм-Аут + Twitter

О мотологических курултаях

«Мы потому и стали мотологами, что выходим, играем концерт, даже когда нас никто не слушает. Нас это не трогает совершенно, мы его для себя играем, играем качественно. И потом, каждый концерт — это какое-то событие, у нас не было ни одного похожего на другой.

В Питере, например, когда приехали уже с мотологической фишкой после „SNC“, мы работали в „Инди-клубе“. Нам выставили аппаратуру, все, что надо, и сказали, мол, ребята, вы не соберете ни фига народу. Однако полный зал набился, было совершенно яркое, ослепительное шоу.

Мы поставили на сцену шкаф рядом с барабанами и учинили конкурс „Зопушка“. Маленький валенок квачиный кому-то должен был подойти, и вот этой „Зопушке“ представлялась возможность в течение одной песни просидеть в шкафу. Но таких „зопушек“ в зале нашлось очень много, и под конец концерта шкаф разнесли просто вдребезги — так было весело.

Правда, потом пришлось заплатить „Инди-клубу“ за ущерб. А концерт начинался тоже очень нескучно: открывается занавес, и стоит Стёпа (Сергей Степанов, Гагей Гагеич Сикорский, ГГСК — прим. П. Данилов) на лыжах и с палками, на лыжах крепления такие дурацкие, не железные, а мягкие — детские».

П. Молчанов о концертах Ансамбля Тайм-Аут.

25 сентября 1994 года в знаменитом клубе «Не бей копытом» (или «Небейко») Ансамбль мотологической музыки Тайм-Аут презентовал широкой публике концертный альбом «Квачи прилетели Live», записанный в том же заведении 20 февраля. Рекламный текст буклета в числе прочего гласил:

«...тот компактный продукт, который представляет Тайм-Аут, записан именно с нашего концерта. А это вызывает в нас вполне понятную гордость и льстит нашему НБК-самолюбию. (Получилось почти как тост в нашу честь. Чтобы не нарушать равновесия, следующий буклет придется делать в скромных тонах.)

Теперь непосредственно о тех, без кого праздник не состоялся бы.

Тайм-Аут. Юноши, задорные во всех отношениях. Московский мотологический квачеобразный ансамбль молодежной музыки с элементами яркого, ослепительного шоу.

В представлениях почти не нуждаются. К нашему клубу относятся, если не ошибаюсь, дружески и пользуются взаимностью. Кроме того, патологически любят пиво как таковое, что позволяет нам, психологам, ввести термин „пивоман“ („бирофил“), а квачам позволяет быть виднейшими (посмотрите на Минаева!) представителями Партии любителей пива.

Что касается творческих потенций, то это просто секс-бомбы какие-то! Что ни песня — то праздник. Или утюгом по голове, что тоже славно.

Есть гипотеза, что участники коллектива Тайм-Аут — это спятившие детсадовцы, которые чудом спаслись из спецраспределителя для умственно одаренных детей, и с тех пор в бегах и пластических операциях. Отсюда и сценическое безобразие — им, детсадовцам проклятым, один хрен — что Новый год, что Первое мая — лишь бы елочкой пахло.

Хорошая команда (коллектив, ансамбль), что и говорить.

Всех кукушек черного оттенка поздравляем со знаменитым компактом!».

Борис Пасихов.

Александру Минаеву запомнился один из первых концертов Ансамбля Тайм-Аут, который состоялся в Москве, в ДК Института физкультуры. В то время АНЗ играл на электрогитаре — импортной, чешской, марки «Диамант» за 450 рублей, а Павел Молчанов был просто вокалистом без инструмента. Случилось так, что в начале выступления, когда Молчанов вышел на сцену, Минаев стоял на микрофонном проводе, причем оба музыканта этого поначалу не заметили. Когда же ТПП взял микрофон, он понял, что что-то мешает, но, не удосужившись посмотреть, что конкретно, принял решение посильнее дернуть за кабель. Поскольку сила была приложена немалая, АНЗ упал непосредственно на свою гитару, в результате чего у последней отвалился гриф. Осознав, что гриф находится у него в одной руке, а дека в другой, Минаев положил останки гитары на сцену и пошел в зрительный зал слушать концерт. Так прошло его выступление, на котором он не сыграл ни одной песни.

Еще несколько концертов, о которых мотологи упоминали в прессе, прошли на заре мотологического творчества, когда коллектив только приобрел определенную известность.

Так, Тайм-Аут часто выступал на выставках, куда его приглашали для привлечения публики (например, выступление на выставке автополиролей на Фрунзенской набережной). Одна из таких выставок чуть не закончилась скандалом: выступление проходило на стенде фирмы «Kettler» в «Экспоцентре» на Красной Пресне. Тогда конкуренты фирмы с других стендов пригрозили отключить электричество во время выступления Ансамбля — все шли мимо их экспозиций слушать Тайм-Аут.

Другой примечательный концерт состоялся на открытии рынка в Мытищах 24 апреля 1998 года. Тогда Тайм-Аут выступал на наскоро сколоченных помостах, и разгоряченная толпа чуть не снесла эту «сцену». Концерт не удалось отыграть до конца и, по словам АНЗ, музыкантов «уводили огородами».

Однажды Тайм-Ауту довелось выступить на свадьбе. Жених с невестой оказались поклонниками коллектива и, несмотря на то, что мотологи долго отказывались от выступления, в конце концов уговорили музыкантов сыграть. Свадьба прошла в формате рок-концерта.

17 августа 2003 года Тайм-Аут дал концерт на корабле. Это был плавучий клуб «Корабь.ру», организованный на борту речного трамвайчика «Москва 28». Судно отправилось от Киевского вокзала и шло со всеми остановками до гостиницы «Россия», а затем обратно, но уже без остановок. Концерт начался примерно через полчаса после отплытия и продолжался в течение часа.

Что любопытно, Ансамбль Тайм-Аут не стесняется приглашать на концерты в качестве соисполнителей различных музыкантов и актеров. Пример тому — живой альбом «Мотологический Новый год», записанный 9 ноября 2002 года на концерте в ДК Горбунова.

«Запрещенные барабанщики» исполнили с Ансамблем «Песню Сухэ-Батора», вложив в нее свой стиль исполнения, Александр  Ф. Скляр спел в композиции «Осень», которая вошла в альбом. На том же концерте отметился и гитарист Александр Марченко, с которым впоследствии игрались акустические концерты.

До 2003 года также было несколько попыток выступления с привлечением других коллективов. Так, на ЮМД 2000 года в Московском Дворце молодежи был приглашен коллектив «Балаган лимитед», вместе с которым исполнялись «Ёхан Палыч» и знаменитая балагановская «Чё те надо?»

Там же, но на МНГ 27 октября 2001 года, с Тайм-Аутом выступали солист театра «Новая опера» Анатолий Григорьев и ансамбль ирландского танца «Иридан».

С Анатолием Григорьевым были сыграны «Ария тореадора» из «Кармен» Жоржа Бизе, «Каватина» из «Севильского цирюльника» Джоаккино Россини и знаменитое «О соле мио». Вокал остался классическим, музыка в исполнении Тайм-Аута — тяжелее общепринятой.

Танцоры из «Иридана» показали свое мастерство под композицию «Будет еще круче», которая оказалась весьма подходящей для ирландского танца.

Долгое время Ансамбль никак не мог отыграть нормальный акустический концерт, хотя честно предпринимал попытки устроить подобное мероприятие.

По словам мотологов, все дело в том, что если такой концерт и удавалось начать, то очень скоро он неминуемо срывался на «электрику». Так было однажды в Питере, когда мотологов попросили сыграть в студии «Добролет» (ДК Ленсовета).

Легкомысленно согласившись, музыканты взяли акустические инструменты, им поставили малый барабан и попросили играть щеточками, как это делали игравшие перед ними участники коллектива «Крематорий».

Тайм-Аут попробовал исполнить несколько песен, однако результатом не удовлетворился. В итоге Андрей Родин (Архимандрей Кислородин, АК) почти сразу попросил поставить ему большой барабан, который приметил перед концертом. Как он объяснил, «для пульса».

В конце концов, барабанщик раскрутил организаторов на полную ударную установку.

Тут же прибежали техники, поставили ее, настроили. Поставили микрофоны, небольшие порталы (в дополнение к уже имевшимся «комбикам»). И тут же музыканты «шарахнули по полной программе», что называется, «кровь из ушей», не издав «ни одного акустического звука».

На что организатор мероприятия заявил им: «У вас такая интересная акустическая программа!»

Кроме того, одной из первых попыток сыграть акустику было выступление в череде концертов, которые проходили в середине девяностых на площадке музея В. С. Высоцкого на Таганке.

В другой раз возможность сыграть акустический концерт представилась в клубе «Свалка» осенью 2001 года. Тогда ГГСК подхватил инфекционную ангину, рвался на концерт, но мотологи его отговорили. Однако в тот раз было принято решение пустить акустическую гитару ТПП на перегрузках, и концерт почти ничем не отличился от электрического.

Лишь после ухода Сергея Степанова из Ансамбля, музыканты по-настоящему взялись за акустическую программу. Несколько композиций, в том числе «Никто меня не любит», «Я люблю кататься» и «Буратино», были представлены в акустическом варианте в клубе «Бункер» 27 сентября 2003 года. А уже 24 октября в Центральном Доме художника был дан первый и самый что ни на есть настоящий и большой акустический концерт.

На этот раз все игралось, как положено: ТПП за пианино, АНЗ на акустике, АК на перкуссиях. Изредка ТПП брался за акустическую или электрогитару, а АНЗ — за привычный ему бас. Но и тогда тяжелые композиции не исполнялись, а игрались блюз или баллада.

20 декабря того же года на Мотологическом Новом году в «Горбушке» был сыгран концерт с антрактом — первое отделение было электрическим, а второе акустическим. Тем самым была положена традиция акустическим мероприятиям, проводимым Ансамблем мотологической музыки Тайм-Аут.

Надо сказать, что мотологи сделали весьма и весьма успешный тактический шаг. Количество «электрических» выступлений сократилось. Однако акустическая программа, как оказалось, смогла завести поклонников ничуть не хуже.

Но при этом «электрику» никто не отменял, и теперь на более «тяжелых» концертах атмосфера напоминает настоящий курултай, с безудержными плясками, хороводами и «змейкой» по всей танцплощадке.

После очередного такого выступления один из поклонников написал: «Чем мне концерты мотологов нравятся, так это тем, что складывается ощущение, что они играют не столько для народа, сколько для себя. И сами получают кайф от этого. И все это состояние передается в зал».

Думается, этой меткой фразой описывается секрет позитивности и жизнерадостной атмосферы, царящей на каждом выступлении Ансамбля мотологической музыки Тайм-Аут.

Напоследок стоит сказать, что по старой традиции, не забывая о благотворительности, Ансамбль Тайм-Аут периодически играет в Олимпийской деревне — в больнице для детей, больных церебральным параличом.



Можно

Ансамбль мотологической музыки Тайм-Аут никакой ответственности ни за что не несет!

Тайм-Аут в социальных сетях

Квач Степанов из юбилейного постера «Серебряного дождя»



Поиск по сайту

Желтая тонкая полосочка

Дорогой гобуль (гобулица)!

Мы рады видеть тебя на нашем ярком и ослепительном сайте. Желаем тебе получить удовольствие на всех стадиях просмотра. Веди себя достойно: помни, что вокруг одни приличные и культурные люди.