На первую страницуПисьмо редактору сайтаКарта сайта
Приглашение на неограниченное число лиц в случайный раздел сайта
Организация выступлений: +7 968 945-40-81 или +7 903 740-20-12
Тайм-Аут + В Контакте Тайм-Аут + Facebook Тайм-Аут + YouTube Тайм-Аут + ЖЖ Тайм-Аут + Twitter

Я люблю кататься!

Да здравствует любовь к катанию!

Первые записи знаменитой композиции «Я люблю кататься» относятся к 1994 году, в котором были записаны два концертных альбома — «Квачи прилетели Live» и «Тайм-Аут в „Секстоне“», изданный, правда, намного позже и только на кассетах. Студийная версия песни и клип появились в 1994 году к выходу альбома «Ёхан Палыч Forever». Однако, что характерно для Ансамбля мотологической музыки Тайм-Аут, всего лишь композицией и клипом дело не ограничилось.

Известный факт — мотологи стояли у истоков байкерского движения в России, а байкеры, в свою очередь, у истоков мотологии.

На первых байкерских тусовках была исполнена композиция «Я люблю кататься», по большому счету, посвященная любви к катанию на мотоциклах. До сих пор, исполняя ее, мотологи громко заявляют: «Да здравствует любовь к катанию!»

С 1995 по 1999 год мотологи являлись бессменными участниками и ведущими байк-шоу, на которых выступал и Ансамбль Тайм-Аут. Первое байк-шоу в его нынешнем понимании прошло 30 июня 1995 года в Пушкинском районе Московской области. Ведущими программы шоу были АНЗ и ТПП.

Частенько мотологи принимали участие в исполнении трюков, таких как, например, «прыжок смерти». Суть его заключается в том, что на мотоцикл с коляской садится максимально возможное количество людей, после чего водитель разгоняет транспортное средство, и мотоцикл прыгает с небольшого трамплина. Которого, впрочем, достаточно, чтобы все участники трюка испытали острые ощущения.

Правда, однажды АНЗ и ТПП совершили подобный трюк непроизвольно и абсолютно без подготовки.

Проведя очередную программу, они возвращались к месту своего временного проживания. По пути им попался человек, который ехал по территории байк-шоу на своем мотоцикле. Дело в том, что передвигаться по территории на своих транспортных средствах запрещено, но, видимо, по причине ночного времени суток, а также острой надобности, мотоциклист все-таки ехал. Справедливости ради надо заметить, что ехал он медленнее, чем шли мотологи.

Увидев их, он радостно предложил подвезти, куда нужно. ТПП сел за его спиной, а АНЗ разместился в коляске. От радости байкер резко взял с места, но не справился с управлением, и все трое оказались в придорожных кустах.

По счастливому стечению обстоятельств, ТПП вовремя задрал ногу, и тяжелая рама едва не попала по голове АНЗ, который не мог пошевелиться, но отчаянно кричал, чтобы с него сняли мотоцикл.

К счастью, участники ДТП отделались легкими ушибами и ссадинами.

Кстати, еще один факт, связанный с данным явлением — журнал «Я люблю кататься». Выпускался он тогдашним директором Ансамбля Эркином Тузмухамедовым (Хаттабом Петровичем Эркинтузом). Посвящен он был, правда, не деятельности Тайм-Аута, а всему, что движется: от «горбатых» старых «Запорожцев» до лифтов. Однако на его страницах можно было найти рекламу «ХмЭля Тайм-Аут».



Можно

Да здравствуют ежи Нечерноземья!

МАК — Фан-клуб Ансамбля Тайм-Аут

ТПП в студии программы «Живьем с Максом». 1995 год



Поиск по сайту

Желтая тонкая полосочка

Дорогой гобуль (гобулица)!

Мы рады видеть тебя на нашем ярком и ослепительном сайте. Желаем тебе получить удовольствие на всех стадиях просмотра. Веди себя достойно: помни, что вокруг одни приличные и культурные люди.